Ferrari F430
Премьера открытой версии Ferrari F430 состоялась в марте 2005 года на Женевском международном автосалоне.
Купе F430, впервые представленное предыдущей осенью (2004) в Париже, ознаменовало собой приход нового поколения автомобилей Ferrari, оборудованных 8-цилиндровыми двигателями.
Данная модель (в закрытом и открытом варианте) подтверждает достижения «алюминиевых» технологий Ferrari, впервые опробованных на 360 Modena, возводит их на более высокий уровень и предлагает новые, позаимствованные непосредственно у болидов команды Scuderia Ferrari, участвующих в Чемпионате мира по кольцевым автогонкам в классе «Формула 1».
Две из них ранее в массовом производстве легковых автомобилей не использовались. Речь идет об электронном дифференциале (E-Diff) и установленном на рулевом колесе переключателе, более известном среди пилотов Scuderia Ferrari как «manettino» (рукояточка). Последний ответственен за ряд регулировок бортовых систем автомобиля с целью обеспечения оптимальных динамических характеристик в конкретных дорожных условиях.
Купе F430, впервые представленное предыдущей осенью (2004) в Париже, ознаменовало собой приход нового поколения автомобилей Ferrari, оборудованных 8-цилиндровыми двигателями.
Данная модель (в закрытом и открытом варианте) подтверждает достижения «алюминиевых» технологий Ferrari, впервые опробованных на 360 Modena, возводит их на более высокий уровень и предлагает новые, позаимствованные непосредственно у болидов команды Scuderia Ferrari, участвующих в Чемпионате мира по кольцевым автогонкам в классе «Формула 1».
Две из них ранее в массовом производстве легковых автомобилей не использовались. Речь идет об электронном дифференциале (E-Diff) и установленном на рулевом колесе переключателе, более известном среди пилотов Scuderia Ferrari как «manettino» (рукояточка). Последний ответственен за ряд регулировок бортовых систем автомобиля с целью обеспечения оптимальных динамических характеристик в конкретных дорожных условиях.
Ярлыки: ферари, Формула 1, E-Diff, F430, Ferrari, Ferrari F430, manettino, Scuderia Ferrari
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница